FAQ: Вопрос-Ответ | AVplaza - смартфоны, умные гаджеты и техника, квадрокоптеры, электротранспорт
+7 (991) 427 55 27 Заказать звонок
Заказать звонок

Оставьте Ваше сообщение и контактные данные и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее рабочее время для решения Вашего вопроса.

Ваш телефон
Ваш телефон*
Ваше имя
Ваше имя
Защита от автоматического заполнения
Подтвердите, что вы не робот*

* - Поля, обязательные для заполнения

Сообщение отправлено
Ваше сообщение успешно отправлено. В ближайшее время с Вами свяжется наш специалист
Закрыть окно
Пн-Пт 09:00 -18:00

Ознакомьтесь с уже существующими часто задаваемыми вопросами и ответами на них;

Вопросы о товарах
Я из другого города, как осуществляется гарантия?
СкрытьПодробнее
Все продаваемые у нас товары сертифицированы и официально поставляются в Россию. Поэтому они имеют официальную общероссийскую гарантию. Вы можете обратиться в официальный сервисный центр производителя в вашем городе и Вам бесплатно отремонтируют гаджет. Если Вы не знаете, где находится официальный сервисный центр в вашем городе - обратитесь с вопросом к нашему менеджеру.

Также вы можете обратиться к нашему специалисту по вопросам сервисного обслуживания по номеру телефона +7 (923) 653 79 99 
Какая гарантия на уцененные товары?
СкрытьПодробнее
Гарантия на уцененные товары, в зависимости от категории:
  • полноценная гарантия производителя на 1 год, при мелких дефектах внешнего вида или упаковки;
  • гарантия магазина на 3 или 1 месяц при повторном использовании смартфона (трейд-ин, демонстрационные образцы и прочее).
Если в течении гарантийного срока такого уцененного товара выявлена неисправность или другой скрытый дефект, то в ремонт данный смартфон или гаджет сдавать не нужно, мы вам его либо обменяем на другой, либо вернем деньги;

* Как правило в уценённой продукции прямо в названии товара (номенклатуре) указан срок гарантии
Вопросы по доставке
Как осуществляется доставка в регионы?
СкрытьПодробнее
  • Доставка в регионы Сибири и Дальнего востока осуществляется транспортной компаниями DPD (Наложенным платежом или по полной предоплате).
  • Доставка в прочие регионы (Уральский, Северно-Западный, Приволжский, Центральный, Южный и Северно-Кавказский) осуществляется транспортной компаниями DPD (СТРОГО ПО ПОЛНОЙ ПРЕДОПЛАТЕ)
Можно ли изменить выбранный день доставки
СкрытьПодробнее
Да, можно для этого укажите в комментарии ваши пожелания или свяжитесь с менеджером по телефону или электронной почте.
Через какое время после заказа мне доставят товар?
СкрытьПодробнее
Если товар есть в наличии, то вы его можете забрать сразу после заказа в нашем магазине.
Если товар имеет статус "под заказ" - необходимо дождаться ответа менеджера.
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
При осуществлении заказа Вы можете забрать товар в одном из магазинов НомерONE в рабочие часы магазина. 
Вопросы о наличии товара
Как забрать товар самостоятельно и где?
СкрытьПодробнее
Если товар со статусом есть в наличии, вы можете его забрать в выбранном магазине сразу после заказа.
Товары со статусом под заказ, как быстро могут привезти
СкрытьПодробнее
Обычно срок составляет до 7 дней. Однако в некоторых случаях срок может быть увеличен до 10-12 дней, наш менеджер в таком случае оповестит вас.

Купить в один клик
Заполните данные для заказа
Запросить стоимость товара
Заполните данные для запроса цены
Запросить цену Запросить цену